
Компьютерный мастер должен уметь всё, это девиз наших мастеров. Поскольку сложности начинаются еще с момента вызова компьютерного мастера - порой достаточно сложно понять, что именно происходит у пользователя и какая помощь ему необходима. Для этого мы говоримм с пользователем максимально понятно и упрощенно, не употребляя специальных терминов и различных жаргонных слов, что порой достаточно проблематично. Однако в большинстве случаев пользователю с проблемой и мастеру-приемщику все же удается найти общий язык.
Дальше заявка направляется на рассмотрение мастерам, работающим на выезде. Этим людям приходится постоянно возить с собой минимальный набор инструментов и приспособлений, чтобы попытаться устранить поломку на месте. Кроме того, в арсенал мастера входят различные реанимационные наборы, позволяющие диагностировать неисправность различных компонентов компьютера, восстанавливать работоспособность системы на пользовательском компьютере. Однако бывают такие поломки, которые невозможно однозначно идентифицировать без углубленной диагностики, которая требует дополнительных приборов, заведомо рабочих запчастей и так далее. В этом случае компьютер забирается в сервисный центр и в дальнейшем с ним, возможно, будет работать другой компьютерный мастер.
Плюсы наших компьютерных мастеров
- удобство для вас, вам не надо некуда ехать и вести с собой компьютер, мастер сам приедет к вам и в случае если не сможет осуществить ремонт компьютера на дому, сам отвезет компьютер в сервис и привезет вам обратно в рабочем состояние
- экономия ваших средств, наши цены фиксированные и не накручиваются от желания мастера, уточнить цены вы можете позвонив по нашему телефону либо посмотрев прайс-лист наших услуг
- комфортное обслуживание, мы уважаем наших клиентов и наши мастера и диспетчера всегда стараются объяснить вам понятно вашу проблему без применения специфических терминов, также в нашей компании мы следим за тем, чтобы мастера всегда были приличны одеты, а не так как во многих компаниях, где мастера могут приехать к вам в тапочках и трениках.
- Гарантия и уверенность в результате, наша компания предоставляет гарантию на все услуги связанные с ремонт компьютером
- Наши мастера будут у вас в течение 1-2 часов в зависимости от того где вы находитесь, если вы находитесь в районе ЮЗАО то мастера будут у вас в течение часа
- Вы можете вызвать мастера к себе на дом или в офис по телефону
- Ваша заявка будет обработана в течение 10 минут и в течение часа полтора наш мастер по ремонту компьютеров будет у вас.
В мастерских нашего сервисного центра имеется гораздо больше возможностей, чем в квартире или офисе клиента. Здесь компьютер можно полностью разобрать, проверить каждую деталь на специальных стендах. Имеется возможность удобной работы без пристального надзора клиента, который иногда очень мешает сосредоточиться. Ну и как правило, имеется возможность консультироваться с другими мастерами по поводу особенно запущенных случаев, что при работе "в поле" бывает не совсем удобно.
Несмотря на то, что большинство наших мастеров-компьютерщиков имеет образование, связанное с информационными технологиями или на худой конец, с электричеством, работа в сервисном центре предполагает определенные творческие моменты, без которых невозможна диагностика. К сожалению, способности необходимые для работы, невозможно воспитать достаточно быстро - требуется несколько лет практики, чтобы достичь хотя бы среднего уровня понимания проблематики ремонта компьютеров. При этом следует руководствоваться не только собственной выгодой - почти всегда каждую проблему можно решить несколькими способами, стоимость которых может значительно различаться. Как правило, мы перед проведением дорогостоящих ремонтных работ у пользователя спрашиваем, стоит ли вообще делать ремонт и сообщаем о возможных альтернативах с перечислением плюсов и минусов.
Компьютерный мастер должен уметь сочетать в себе и серьезного специалиста и уметь разговаривать с пользователями. Во многом эта сторона работы похожа на работу менеджера - достаточно трудно находить общий язык с пользователями без коммуникативных навыков. При этом подразумевается, что пользователи могут проконсультироваться в другом месте и получить похожий ответ, поэтому проще и выгоднее работать честно, не ища выгоды в компьютерной неграмотности населения. Как правило, сервисные центры с такой политикой достаточно быстро перетягивают клиентов у тех, кто считает себя вправе обманывать клиентов, предлагая им невыгодные условия или сообщая информацию, не соответствующую действительности.
Наш, компьютерный сервис заинтересован в том, чтобы оставить о себе у клиента самое лучшее впечатление, поэтому наши работники в вежливы, корректны и терпеливы. Работа с людьми предполагает некоторую подготовку, которая у многих работников отсутствует, поэтому самое лучшее, что вы можете сделать во время визита компьютерного мастера - предоставить ему разобраться с проблемой, не задавая лишних вопросов. В этом случае решение ваших проблем займет минимальное время и уже после того, как основная часть работы будет закончена, вы вполне можете попросить разъяснений по поводу той неисправности, которая у вас была - вам обязательно постараются объяснить, в чем была проблема, назовут возможные причины ее возникновения и расскажут что делать, чтобы это не повторялось в дальнейшем.
-
Tweet
Комментарии: |